онлайн вебинар для управляющих общепита, владельцев ресторанов, менеджеров, закупщиков
Автоматизация закупок ресторанов и ресторанных сетей
Регистрация
Программа
Поговорим о том, как эффективно выстроить процесс закупок в ресторане и в ресторанных сетях, управлять ценовой политикой, обеспечить прозрачность в работе с поставщиками и экономить на закупках с MixCart.
Хотите оптимизировать свою закупку и порезать косты? Ждем вас на вебинаре с MixCart.
О ЧЕМ
С КЕМ
Михаил Митусов - директор по развитию системы MixCart, эксперт по автоматизации закупок и документооборота в сфере HoReCa. Более трех лет переводит рестораны на стандартизированную работу с заказами и освобождает заведения от ручных операций с документооборотом. В портфолио более 2000 ресторанов по России и СНГ.
На вебинаре:
Расскажем о способах сокращения рутины и расходов в закупках общепита любого формата.
Покажем способы построения онлайн-аналитики по заказам и синхронизации данных по закупкам с отделом бухгалтерии.
Покажем в прямом эфире рабочие инструменты управляющего, закупщика и бухгалтера.
Разберем успешные кейсы ресторанов, баров, пабов...и других форматов сегмента гостеприимства
ТЕЗИСЫ
Запись на онлайн-вебинар
Отправим ссылку участника на регистрационные данные