19 ноября 2020 в 16:00 (по мск)

онлайн вебинар для управляющих общепита, владельцев ресторанов, менеджеров, закупщиков
Автоматизация закупок ресторанов и ресторанных сетей
Поговорим о том, как эффективно выстроить процесс закупок в ресторане и в ресторанных сетях, управлять ценовой политикой, обеспечить прозрачность в работе с поставщиками и экономить на закупках с MixCart.

Хотите оптимизировать свою закупку и порезать косты? Ждем вас на вебинаре с MixCart.
О ЧЕМ
С КЕМ
Михаил Митусов - директор по развитию системы MixCart, эксперт по автоматизации закупок и документооборота в сфере HoReCa. Более трех лет переводит рестораны на стандартизированную работу с заказами и освобождает заведения от ручных операций с документооборотом. В портфолио более 2000 ресторанов по России и СНГ.
На вебинаре:

  • Расскажем о способах сокращения рутины и расходов в закупках общепита любого формата.
  • Покажем способы построения онлайн-аналитики по заказам и синхронизации данных по закупкам с отделом бухгалтерии.
  • Покажем в прямом эфире рабочие инструменты управляющего, закупщика и бухгалтера.
  • Разберем успешные кейсы ресторанов, баров, пабов...и других форматов сегмента гостеприимства
ТЕЗИСЫ

Запись на онлайн-вебинар
Отправим ссылку участника на регистрационные данные
Нажимая кнопку "отправить" я даю согласие на обработку персональных данных. Ссылка на политику обработки персональных данных MixCart
Made on
Tilda